Федеральные новости

Локо-Банк и Яндекс провели совместное мероприятие для предпринимателей

В сентябре Локо-Банк в партнерстве с экспертами Яндекс провел мероприятие для бизнес-клиентов «Тренды технологического и digital-мира». Мероприятие прошло в московской штаб-квартире Яндекса. Конференцию посетило более 60 предпринимателей, представляющих разные отрасли экономики.




Алексей Любатинский, заместитель руководителя блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка, открыл мероприятие приветственным словом, а также представил участникам встречи цифровую платформу LockoBusiness, на которой представлены якорные онлайн-продукты, сервисы и услуги: расчетный счет для бизнеса, гарантии, экспресс-кредиты, вклады, валютный контроль, онлайн-регистрация бизнеса, онлайн-бухгалтерия, бонусы от партнеров и многое другое.




«На сегодняшний день digital-платформой LockoBusiness пользуются более 100 000 клиентов, 90% всех операций проходит онлайн. Платформа работает в 35 регионах страны, в 15 из которых – нет отделений Локо-Банка. Наша ключевая задача сделать обслуживание комфортным для наших пользователей, чтобы минимизировать возникновение проблем с помощью цифровых сервисов, которые в моменте смогут решить любую проблему».

Алексей также подчеркнул, что по последним аналитическим данным около 76% населения России являются онлайн-пользователями Интернета, 85% из них пользуются им ежедневно. Более половины (55,2%) взрослого населения России в 2018 год использовали дистанционный доступ
к банковским счетам. На 10% сократилось количество отделений всех банков в России. Тренд на диджитализацию набирает обороты, и многие российские ИТ-компании и банки сегодня уже во многом опережают зарубежных коллег.




Эксперты Яндекса рассказали о рекламных технологиях для развития бизнеса. В частности, в докладах рассматривались ключевые вопросы о том, что необходимо знать для эффективной рекламы в Директе, как оценить эффективность рекламы и лучше узнать свою целевую аудиторию, как мотивировать пользователя на покупку с помощью рекламной сети Яндекса, с чего начинать и что ожидать от медийной рекламы, чтобы она была полезной для бизнеса, как предпринимателям быстро, эффективно и самостоятельно принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории.

В конце мероприятия всех участников ждал продуктивный нетворкинг: в неформальной обстановке предприниматели смогли поделиться впечатлениями после конференции, задать все интересующие вопросы экспертам Локо-Банка и Яндекса, а также обменяться визитками и пообщаться с коллегами.

Локо-Банк планирует на регулярной основе проводить партнерские мероприятия для клиентов банка для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом.