Клиентский менеджер (г. Москва)

Клиентский менеджер (г. Москва)


Обязанности

  • Выезжать в города России.

  • Встречаться с клиентами Юридическими Лицами и Индивидуальными Предпринимателями на территории клиента/ на нейтральной территории.

  • Идентифицировать клиентов​, принимать/подписывать документы, консультировать по продуктам банка.

  • Открывать расчетный счета.

  • Демонстрировать высоко уровня клиентского сервиса.

Требования

  • Образование высшее/неоконченное высшее.

  • Профессиональные знания: уверенный пользователь ПК, возможно без опыта работы.

  • Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на достижение результата, активная жизненная позиция, умение работать в команде и самостоятельно на удалении.

Условия

  • Выездной характер работы.

  • Режим работы: 5/2.

  • Финансовые условия: оклад 45 000 + KPI премия по итогам работы.

  • Социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка.
Отправить свое резюме