Клиентский менеджер Отдела автокредитования (Набережные Челны)

Клиентский менеджер Отдела автокредитования (Набережные Челны)


Обязанности

  • Грамотное заведения заявок в платформу банка;

  • Консультирование клиентов по условиям банка;

  • Работа с Дилерами (консультирование сотрудников по условиям работы Банка, доведение результата рассмотрения заявок до сотрудников атосалона, коммуницирование с финансовыми консультантами/ лицами, принимающими решение о выдаче кредита на территории дилерского центра о результате рассмотрения, донесение преимуществ работы с Банком);

  • Проведение сделки, консультирование клиентов по вопросам, связанным с условиями Банка/ выезд на территорию Дилера на подписание кредитного договора.


Требования

  • Образование высшее - экономическое
  • Профессиональные знания: опыт работы не обязателен, преимущественно рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы в банке (желательно по линии автокредитования).
  • Личные качества: нацеленность на выполнение личных KPI показателей, желание работать с целью получения дополнительной мотивации Банка, знание этапов продаж и умение владеть и применять данные знания, коммуникабельность готовность (умение грамотно консультировать клиентов, достигнуть лояльных партнерских взаимоотношений на уровне сотрудников, отвечающих за принятие заявки на территории дилерского центра), готовность задерживаться на работе при необходимости, для поддержания лояльного отношения и положительной репутации Банка на рынке финансовых услуг, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия


  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30
  • Финансовые условия: оклад 35 000 + бонусы от продаж.
Отправить свое резюме