Клиентский менеджер

Клиентский менеджер


Обязанности

  • Встреча с клиентами Юридическими Лицами и Индивидуальными Предпринимателями на территории Банка.

  • Идентификация клиентов​, прием/подписание документов, консультация по продуктам банка.

  • Открытие расчетного счета.

  • Демонстрация высоко уровня клиентского сервиса

Требования

  • Образование высшее/неоконченное высшее.

  • Профессиональные знания: уверенный пользователь ПК, возможно без опыта работы.

  • Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на достижение результата, активная жизненная позиция, умение работать в команде и самостоятельно на удалении.

Условия

  • Выездной характер работы.

  • Частичная занятость, неполный день(4 часа).

  • Режим работы: с 10.00 до 14.00 или с 12.00 до 16.00.

  • Финансовые условия: оклад 15 000 + KPI премия по результатам работы.

  • Социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме