Начальник отдела CRM

Начальник отдела CRM


Обязанности

  • Развитие и сопровождение инструментов CRM-инфраструктуры.
  • Cегментация клиентской базы (розница и МСБ).
  • Разработка коммуникационных стратегий.
  • Прогнозирование, проведение и управление эффективностью целевых кампаний продаж.
  • Развитие дистанционных каналов обслуживания розничных клиентов (интернет-банк и мобильный банк).

Требования

  • Высшее математическое образование (желательно МФТИ / МГУ Мехмат или ВМиК).
  • Профессиональные знания: опыт работы в банке на алогичной должности не менее 2 лет. Знание розничных продуктов, знание MS SQL, владение методами статистического анализа.
  • Личные качества: целеустремленность. внимательность, нацеленность на результат.

Условия

  • Местоположение офиса: м. Аэропорт.
  • Режим работы: 5/2 с 9-30 до 18-30.
  • Социальный пакет: компенсация ДМС, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме