Секретарь


Обязанности

  • Организация рабочего места руководителя.

  • Печать/сканирование документов.

  • Заказ канцелярии , воды и т.д.

  • Приём и переадресация звонков.

  • Организация совещаний.

  • Travel-поддержка.

  • Работа с документами руководителя.

  • Ведение делопроизводства.


Требования

  • Опыт работы секретарем не менее 1 года.
  • Профессиональные знания: навыки ведения телефонных переговоров, выполнения поручений руководителя (сбор информации и т.п.).
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники.

Условия

  • Местоположение офиса: м. Аэропорт, Ленинградский проспект.
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30
  • Финансовые условия: оклад 45 000 рублей до вычета НДФЛ.
  • Социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме