Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов

Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов


Обязанности

  • Прием входящих звонков.
  • Консультация клиентов по продуктам банка.
  • Дополнительная продажа услуг.
  • Заполнение кредитных заявок.

Требования

  • Образование высшее.
  • Личные качества: ответственность, внимательность, скорость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации в интенсивном режиме.

Условия

  • Местоположение офиса: м. Семеновская, 3 минуты пешком от метро.
  • Режим работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30, 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Финансовые условия: оклад 30 000 + 0,25% от оклада.
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме