Специалист отдела обслуживания клиентов автокредитования

Специалист отдела обслуживания клиентов автокредитования


Обязанности

  • Трансляция информации об обслуживании в банке, сроки платежей и т.д.
  • Совершение исходящих звонков для информирования клиентов о сроках платежа
  • Совершение исходящих звонков Welcome-Call (не продажи)
  • Сбор обратной связи по сделке, обработка негатива при его наличии

Требования

  • Образование: законченное/незаконченное высшее.
  • Личные качества: ответственность, внимательность, скорость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации в интенсивном режиме.

Условия

  • Местоположение офиса: Московское шоссе
  • График работы: 5/2
  • Финансовые условия: оклад 21 000 + премия до 30% от оклада.
  • Молодой коллектив;
  • Бесплатное обучение и введение в должность
  • Фруктовые дни и внутренние конкурсы с приятными подаркам
  • Отправить свое резюме