Ведущий специалист ДБО (Отдел технической поддержки)

Ведущий специалист ДБО (Отдел технической поддержки)


Обязанности

  • Поддержка систем дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
  • Администрирование серверов и сервисов ДБО.
  • Обеспечение непрерывности работы систем ДБО.
  • Обеспечение резервирования, отказоустойчивости и резервного копирования.
  • Установка обновлений систем ДБО и сервисов, тестирование обновлений.
  • Взаимодействие с разработчиками в рамках поддержки систем ДБО.
  • Консультация клиентов и сотрудников 1-й линии по вопросам работы систем ДБО

Требования

  • Опыт работы по поддержке систем ДБО юридических и физических лиц в банке от 2-х лет.
  • Знание систем ДБО, приветствуется знание БИФИТ Ibank2.
  • Идентификация проблем, регистрация проблем на 3ю линии поддержки, контроль сроков устранения проблем.
  • Базовые знания SQL, опыт написания запросов.
  • Знание и навыки администрирования Windows, IIS, Apache.


Условия

  • Местоположение офиса: ст. м. Аэропорт.
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30.
  • Финансовые условия: обсуждаются индивидуально.
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме