Ведущий специалист Отдела поддержки специализированного программного обеспечения
Ведущий специалист Отдела поддержки специализированного программного обеспечения
Обязанности
Сопровождение и поддержка информационных систем банка.
Работа с криптоключами и электронной подписью.
Выполнение заявок пользователей и работа по поступающим задачам от руководства.
Требования
Образование среднее, неоконченное высшее, высшее.
Профессиональные знания: администрирование и сопровождение систем: Atlassian Confluence и Service Desk, внедрение, сопровождение и тестирование специализированного программного обеспечения и различных сервисов, используемых в банке, взаимодействие поставщиками услуг, участие в сопровождении средств криптографической защиты информации (КриптоПро CSP, КриптоАРМ, Валидата, Верба), приветствуется опыт технической поддержки Atlassian JIRA, систем AFS, BPM ELMA, опыт работы с Microsoft Windows Server 2012 и старше, умение диагностировать неисправности ПО и оборудования, иметь опыт удаленной поддержки пользователей, умение самостоятельно формулировать задачи, определять сроки и ресурсы, выполнять задачи, работать с минимальным внешним контролем, умение вежливо общаться с пользователями и контрагентами.
Условия
Местоположение офиса: метро Аэропорт БЦ "SkyLight".
Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30
Финансовые условия обсуждаются индивидуально.
Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.