Ведущий специалист Отдела поддержки специализированного программного обеспечения


Обязанности

  • Сопровождение и поддержка информационных систем банка.
  • Работа с криптоключами и электронной подписью.
  • Выполнение заявок пользователей и работа по поступающим задачам от руководства.

Требования

  • Образование среднее, неоконченное высшее, высшее.
  • Профессиональные знания: администрирование и сопровождение систем: Atlassian Confluence и Service Desk, внедрение, сопровождение и тестирование специализированного программного обеспечения и различных сервисов, используемых в банке, взаимодействие поставщиками услуг, участие в сопровождении средств криптографической защиты информации (КриптоПро CSP, КриптоАРМ, Валидата, Верба), приветствуется опыт технической поддержки Atlassian JIRA, систем AFS, BPM ELMA, опыт работы с Microsoft Windows Server 2012 и старше, умение диагностировать неисправности ПО и оборудования, иметь опыт удаленной поддержки пользователей, умение самостоятельно формулировать задачи, определять сроки и ресурсы, выполнять задачи, работать с минимальным внешним контролем, умение вежливо общаться с пользователями и контрагентами.

Условия

  • Местоположение офиса: метро Аэропорт БЦ "SkyLight".
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально.
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме