Кредитная карта «110 на ВСЁ!»

  • Грейс-период на все операции
  • Низкая процентная ставка
  • Бесплатное снятие собственных и заемных средств
  • Бесплатная доставка курьером

Преимущества

до110
дней
Грейс-период на все операции
от11,9 %
Ставка годовых
до 10 000 р.
в месяц
Бесплатные переводы и снятие наличных

Тарифы

110 на ВСЁ!
Показать тариф
Проценты за пользование овердрафтом при выполнении условий грейс-периода
0% годовых
Проценты за пользование овердрафтом при невыполнении условий грейс-периода
от 11,9% до 25,9%
Лимит овердрафта
от 30 000 до 300 000 рублей
Грейс-период
от 110 дней
Обслуживание карты
Бесплатно в первый месяц открытия карты и два следующих календарных месяца
Далее при выполнении условия бесплатного обслуживания:
Совершение покупок по карте не менее чем на 10 000 рублей
Комиссия за обслуживание
199 рублей в месяц если не выполнено условие бесплатного обслуживания
Снятие собственных или заемных средств в рублях в банкоматах Локо-Банка
Бесплатно до 10 000 рублей в месяц Свыше 10 000 рублей в месяц – 3,9% от суммы (но не менее 290 руб.)
Снятие собственных или заемных средств в банкоматах других банков
До 10 000 рублей в месяц - Бесплатно Свыше 10 000 рублей в месяц – 3,9% от суммы (но не менее 290 руб.)
Безналичное пополнение карт
Бесплатно
Переводы с карты на карту (только в рублях)
Бесплатно до 10 000 рублей в месяц Свыше 10 000 рублей в месяц – 3,9% от суммы (но не менее 290 руб.)
Внесение наличных в банкоматах и терминалах Локо-Банка
Бесплатно
Минимальный платеж
5% от задолженности + проценты
Push/SMS - информирование
69 рублей в месяц
Кэшбэк
До 30% за покупки в интернет-магазинах партнеров
  • Паспорт гражданина РФ
  • Непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 3-х месяцев, для собственников бизнеса – не менее 12 месяцев
  • Постоянная регистрация сроком от 6 месяцев на территории РФ
  • Проживание/ текущее место работы в регионе присутствия Банка

Перед использованием карты:

  • Дождитесь СМС об активации карты
  • Установите ПИН-код (одним из способов):
  1. в мобильном приложении:
    • Войдите в мобильное приложение Локо Мобайл
    • Выберите Вашу карту, откройте вкладку «Карта» и нажмите кнопку «Установить/сменить ПИН-код»
    • Установите ПИН-код (введите четыре цифры, которые Вы запомните)
    • Дождитесь СМС и введите полученный код подтверждения
    • Система сообщит Вам о результате установки ПИН-кода
  2. по телефону
    • Позвоните с мобильного телефона, указанного Вами при оформлении карты, по номеру 8 800 250-50-50 (звонок по России бесплатный)
    • Выберите пункт меню «Обслуживание физических лиц – Установка или смена ПИН-кода» (или просто последовательно нажмите 1-1)
    • Следуйте инструкции автоинформатора. Установите ПИН-код (введите четыре цифры, которые Вы запомните)
    • Система сообщит Вам о результате установки ПИН-кода

ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕДУРУ УСТАНОВКИ ПИН-КОДА ЗАНОВО, ЕСЛИ ПОПЫТКА ОКАЗАЛАСЬ НЕУДАЧНОЙ.

КАК ПОПОЛНИТЬ КАРТУ?

  • В интернет-банке «Локо Онлайн» или мобильном приложении «Локо Мобайл»
  • Бесплатно по номеру телефона через Систему быстрых платежей (до 100 тыс. руб. в месяц)
  • Бесплатно через банкоматы Локо-Банка
  • Бесплатно в отделениях Локо-банка
Оплачивайте покупки, снимайте наличные, осуществляйте переводы и не платите проценты до 110 дней!
\