Как решить проблему в Локо-Банке?

Основная цель Локо-Банка — забота о клиенте. Вы можете обратиться в банк через контакт-центр по номеру: 8 (800) 250-50-50. Если вам не удалось решить вопрос, обратившись на линию контакт-центра, через чат или в отделении банка, вы можете зарегистрировать своё обращение в Локо любым удобным способом. Наша Служба заботы о клиентах постарается решить проблему в кратчайшие сроки.

Как направить обращение

1

Онлайн

Оставьте обращение на сайте или направьте электронное письмо на info@lockobank.ru

2

Лично

Обратитесь в любое отделение Локо или направьте письмо по адресу 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80

В случаях установленных Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» Вы можете направить обращение к финансовому уполномоченному.

Оставить обращение

ФИО
Телефон
Компания
E-mail
Ваше сообщение
Оставить отзыв

Полезно знать

Как отозвать направленную в Центробанк жалобу, если проблема уже решена?

Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если Ваша проблема решена, пожалуйста, отзовите свою жалобу в Центробанк, отметив, что проблема решена. Чтобы отозвать жалобу нужно повторно обратиться в Центробанк любым удобным способом, которые указаны на официальном сайте https://www.cbr.ru/Reception/. В обращении укажите реквизиты отзываемого обращения (дата, номер, тема), а также причину отзыва.

Что делать, если мою проблему решают слишком долго?

Мы всегда стараемся решить вопрос клиента в кратчайшие сроки. Иногда для решения проблемы требуется больше времени. Если Вы считаете, что обращение рассматривается слишком долго – обратитесь на горячую линию 8 800 250 50 50 или в чат приложения. Сотрудники оперативно соединят Вас напрямую со специалистом, который работает с вашим обращением.

Как прекратить постоянные звонки из банка?

Позвоните на горячую линию 8 800 250 50 50, напишите в чат приложения или направьте обращение любым удобным способом. Мы исключим ваш номер из активностей банка и не будем звонить вам до тех пор, пока вы сами не решите воспользоваться нашими услугами или продуктами, или не захотите стать нашим клиентом.

Что делать, если у меня возникли финансовые трудности и есть задолженность перед банком?

Если у вас финансовые трудности и вам сложно вовремя платить по кредиту, сообщите об этом нам. В наших интересах помочь вам разобраться с трудностями и выйти из сложной ситуации. Мы готовы предложить одну из внутрибанковских программ реструктуризации задолженности, если вы сможете подтвердить финансовые проблемы документально. Для этого необходимо предоставить подтверждение частичной потери дохода (не менее 30%) или его полную утрату.

Показать еще

Как прекратить звонки по просроченной задолженности?

Будьте на связи с банком и уплатите долг как можно скорее. Наши сотрудники всегда готовы предложить пути решения проблемы при возникновении финансовых трудностей. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту выплатить долг.

Что делать, если мошенники украли деньги с моей карты?

Как можно скорее заблокируйте карту в личном кабинете интернет-банка или в приложении. Проинформируйте нас о случившемся, позвонив на горячую линию 8 (800) 250-50-50 или обратившись в чат приложения. Напишите заявление в полицию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь расследованию. Как предостеречься от мошеннических действий можно узнать в разделе «Финансовая безопасность»