Онлайн
Оставьте обращение на сайте или направьте электронное письмо на info@lockobank.ru
Лично
Обратитесь в любое отделение Локо или направьте письмо по адресу 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80
В случаях установленных Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» Вы можете направить обращение к финансовому уполномоченному.
Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если Ваша проблема решена, пожалуйста, отзовите свою жалобу в Центробанк, отметив, что проблема решена. Чтобы отозвать жалобу нужно повторно обратиться в Центробанк любым удобным способом, которые указаны на официальном сайте https://www.cbr.ru/Reception/. В обращении укажите реквизиты отзываемого обращения (дата, номер, тема), а также причину отзыва.
Мы всегда стараемся решить вопрос клиента в кратчайшие сроки. Иногда для решения проблемы требуется больше времени. Если Вы считаете, что обращение рассматривается слишком долго – обратитесь на горячую линию 8 800 250 50 50 или в чат приложения. Сотрудники оперативно соединят Вас напрямую со специалистом, который работает с вашим обращением.
Позвоните на горячую линию 8 800 250 50 50, напишите в чат приложения или направьте обращение любым удобным способом. Мы исключим ваш номер из активностей банка и не будем звонить вам до тех пор, пока вы сами не решите воспользоваться нашими услугами или продуктами, или не захотите стать нашим клиентом.
Если у вас финансовые трудности и вам сложно вовремя платить по кредиту, сообщите об этом нам. В наших интересах помочь вам разобраться с трудностями и выйти из сложной ситуации. Мы готовы предложить одну из внутрибанковских программ реструктуризации задолженности, если вы сможете подтвердить финансовые проблемы документально. Для этого необходимо предоставить подтверждение частичной потери дохода (не менее 30%) или его полную утрату.
Как можно скорее заблокируйте карту в личном кабинете интернет-банка или в приложении. Проинформируйте нас о случившемся, позвонив на горячую линию 8 (800) 250-50-50 или обратившись в чат приложения. Напишите заявление в полицию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь расследованию. Как предостеречься от мошеннических действий можно узнать в разделе «Финансовая безопасность»