Кредиты
Вклады и счета
Банковские карты
Нацеленность на результат. Активную жизненную позицию. Умение работать в команде. Ответственность.
Я считаю, что задача руководителя - избегать чрезмерной опеки подчинённых, всячески поддерживать инициативу, уметь брать ответственность на себя, развивать профессиональную компетенцию и видеть прогресс команды.
Гацалов Роберт
Начальник службы эксплуатации информационных систем
Локо-Банк для меня - это школа жизни, в которой работают лучшие преподаватели. В 2006 году мне посчастливилось попасть в Локо-Банк на должность специалиста. Приобретенные знания, новый опыт в работе, трудолюбие позволили мне занять руководящую позицию.
Сергулина Марина
Начальник Управления открытия и ведения счетов
Мне нравится, что в нашей работе мы никогда не стоим на месте, наоборот постоянные изменения в существующих процессах и внедрение новых проектов требуют мыслить креативно. Важным для меня является слаженная работа всех коллег, которые всегда готовы делиться опытом и поддержать в любой ситуации.
Савин Владимир
Директор ОО «Отделение в Нижнем Новгороде»
Моя карьера в банке началась в мае 2003 года в должности специалиста в отделе продаж. Мне удалось быстро влиться в тогда еще не большой и сплоченный коллектив, перенять опыт коллег и найти свои собственные инструменты выстраивания доброжелательных взаимоотношений с сотрудниками.
Белов Валерий
Начальник Дирекции управления сетью
Я пришла в банк в феврале 2008 года на должность специалиста отдела расчетных операций. Через пол года начался мой длинный и увлекательный путь в дружной команде Локо-Банка. За 7 лет плодотворной работы я прошла путь от операциониста до руководителя отдела
Жарова Ирина
Начальник отдела администрирования и поддержки сети
Мой путь вместе с Локо-Банком начался в октябре 2014 года с позиции обычного операциониста в одном из отделений Банка. В должности тренера я работаю с сентября 2016 и с каждым днем понимаю, что это именно то, что я искал. Превосходный коллектив, веселые рабочие дни, и постоянный личностный рост. Здесь я могу обучить новых сотрудников не только навыкам продаж и работе с возражениями, но и, главное, - как нести добро клиентам.
Ли Леонид Эдуардович
Тренер