Сервис ЛокоПэй создан специально для бизнеса и позволяет мгновенно принимать платежи от клиентов с низкой комиссией 0,4% и 0,7%. Оплата производится с помощью мобильного приложения «ЛокоПэй», где для клиентов формируются QR-коды. При сканировании кода средства моментально поступают на бизнес-счёт через Систему быстрых платежей. Приложение также позволяет кассирам отслеживать статус платежа и при необходимости осуществить возврат средств на счёт клиента.
3 500 ₽
Мы предлагаем
0 ₽/мес
0,7 %
За использование
ЛокоПэй
Процент
за зачисление
Данный расчёт является предварительным и не является публичной офертой.
Эквайринг остался в прошлом
Низкая комиссия
Неограниченное количество QR-кодов
Моментальный приём платежей через СБП
Всё под контролем
Удобные возвраты
1. Создайте QR-код в мобильном приложении ЛокоПэй
2. Клиент сканирует код с помощью смартфона и производит оплату товара/услуги.
3. После оплаты деньги мгновенно поступят на ваш счёт, а подтверждение поступит в приложении онлайн.
4. Клиент получит уведомление о списании средств.
Подключить СБП в Локо-Банке
Подключить СБП в личном кабинете Локо Бизнес
Зарегистрируйте торговую точку
Зарегистрируйте торговые точки (ТСП), придумайте им названия и выберите сферу деятельности
Скачайте приложение ЛокоПэй
Скачайте приложение ЛокоПэй на свой телефон из RuStore и начните экономить уже сегодня
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Спор, связанный с совершением Операции СБП либо с отказом от совершения Операции СБП, совершенной без согласия Плательщика, возникающий как между Участниками СБП, так и между сторонами, участвующими в совершении Операций СБП.
Неуспешная операция
Операция СБП, которая по причине технического сбоя не завершилась передачей клиенту товаров (оказанием услуг или выполнением работ), но при этом была успешно обработана операция оплаты по СБП.
Перечень документов для подтверждения платежа:
В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.
Срок предоставления документов указан в запросе.
Оплачено иным способом
Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери вследствие оплаты покупки иным способом: картой, наличными денежными средствами или иным способом.
Перечень документов для подтверждения платежа:
Документы, которые подтверждают приобретение Плательщиком товаров (услуг, работ). Либо подтверждение отказа от использования альтернативных способов оплаты (переписка, видео запись или иной способ доказательства).
В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.
Срок предоставления документов указан в запросе.
Товар не получен (услуга не оказана)
Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери по одной из следующих причин:
Перечень документов для подтверждения платежа:
Документы, которые подтверждают успешную доставку товара (оказание услуги, выполненных работ).
В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.
Срок предоставления документов указан в запросе.
Подписка не оформлялась или была отменена
Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери из-за списания платежа за услугу (работу), подписку на которую Плательщик не оформлял или своевременно отменил.
Перечень документов для подтверждения платежа:
Документы, которые подтверждают наличия согласованных с Плательщиком и одобренных им условий совершения периодических платежей или условий отказа от услуг (работ), а также нарушение Плательщиком таких условий.
В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.
Срок предоставления документов указан в запросе.
Товар ненадлежащего качества
Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери по одной из следующих причин:
Перечень документов для подтверждения платежа:
Документы, подтверждающие коммуникацию с Плательщиком и решение вопроса с указанием даты, время и принятого решения.
В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.
Срок предоставления документов указан в запросе.
Возврат не обработан
Применяется, когда Плательщик понес финансовые потери в случае неполучения им средств за возвращенный товар или за отказ от ранее приобретенной услуги/работы.
Перечень документов для подтверждения платежа:
Подтверждение наличия согласованных с Плательщиком и одобренных им условий отказа от товаров, услуг, работ, а также нарушение Плательщиком таких условий.
В случае если, уже произведен возврат средств, предоставить подтверждающий документ с датой и суммой.
Срок предоставления документов указан в запросе.
Мошенничество
Предназначена для разрешения Диспутов, связанных с несанкционированным использованием средства платежа.
Перечень документов для подтверждения платежа:
1) Для ситуаций, когда товар (услуга) физически доставляется (оказывается) в согласованном месте / в согласованное время: (любое из нижеперечисленного):
2) Для ситуаций, когда оспариваемая Операция СБП совершена по заранее данному согласию (акцепту) – рекуррентные (периодические) платежи, платежи по графику (все нижеперечисленное):
3) Для ситуаций, представляющих собой получение цифровых товаров (услуг) (любые 2 из нижеперечисленных):
4) Доказательства в виде участия Плательщика в программе лояльности – заработанные или использованные вознаграждения (мили, бонусы), позволяющие связать Плательщика с владельцем счета.
5) Для операций, связанных с предоставлением транспортных услуг (все нижеперечисленное):
Срок предоставления документов указан в запросе.
Что такое ЛокоПэй?
ЛокоПэй – это приложение от Локо-Банка для быстрого и удобного приёма платежей в интернет-магазинах и в торговых точках.
Как работает приложение?
Приложение генерирует QR-код для оплаты товара/услуги через СБП, клиент считывает код с помощью мобильного устройства, после чего выбирает банк и подтверждает оплату. В течение 15 секунд кассир увидит статус платежа в приложении. В этот же момент деньги от клиента поступят на расчетный счёт. Все что вам нужно – это смартфон или планшет на операционной системе Android.
Сколько это стоит?
Приложение абсолютно бесплатное и доступно для скачивания в Google Play
В чем преимущества ЛокоПэй над эквайрингом?
Чем отличается ЛокоПэй от СБПэй?
ЛокоПэй отличается, прежде всего, своей мобильностью. Ваш кассир самостоятельно сможет принимать и отслеживать платежи без вашего участия.
Получат ли мои клиенты кэшбэк за операции?
Начисление кэшбэка за покупки по СБП происходит в том случае, если банк вашего клиента предоставляет такую возможность. Однако, если ваш клиент говорит, что кэшбэк он не получает, то у вас есть возможность предоставить клиенту скидку на покупку из части сэкономленных на комиссии средств.
Нужна ли онлайн-касса?
Онлайн-касса нужна практически для любого бизнеса. Вы можете приобрести любую кассу, соответствующую требованиям 54-ФЗ. При открытии бизнес-счёта мы подскажем вам лучшие варианты.
Как покупатель получит чек?
Кассиру нужно самостоятельно пробить чек в онлайн-кассе и поставить отметку, что оплата прошла по безналичному расчёту.
Что делать, если покупатель не хочет тратить свой лимит по СБП?
Лимита на платежи по QR-кодам через СБП не существует в принципе. Не стоит путать это с лимитом на переводы через СБП. Поэтому здесь ограничений нет. Единственный существующий лимит при оплате товара/услуги через СБП, установленный государством – сумма одной покупки не может превышать 1 млн рублей.
Может ли клиент оплатить товар/услугу кредитной картой через СБП?
Большинство банков дают возможность расплачиваться кредитной картой по СБП с сохранением льготного периода, что является несомненным преимуществом. Более точную информацию клиенту необходимо уточнять уже в конкретном банке и изучать условия обслуживания конкретной карты.