23%
Кэшбэк при покупке ЭДО по бизнес-карте Локо-Банка
0 ₽
Получение документов внутри ЭДО бесплатное
24/7
Техническая поддержка доступна в чате, ватсапе, телеграм или в самом сервисе
Создание любых типов документов
Aвтоматический роуминг
Сокращение издержек
Электронный архив
Модуль для 1С
API для 1С
Широкая линейка тарифов для малого, среднего и крупного бизнеса
*Роуминг распространяется на операторов: СКБ Контур (Диадок), ЦРПТ (Честный знак), Калуга Астрал (Астрал.ЭДО), Тензор (Сбис)
Заявка
Заполните онлайн-заявкуПодтверждение
Дождитесь звонка менеджераПодключение
Пройдите регистрацию и оплатите счётОтправь заявку — стань клиентом банка сейчас
Расчётный счёт — 0 ₽
Регистрация бизнеса — от 0 %
До 2 000 000 — 0 ₽
Мгновенные переводы физлицам 24/7
Сервисы для старта бизнеса
Широкий набор сервисов и услуг для ООО и ИП. Счета для бизнеса и ВЭД с нулевым открытием и обслуживанием. Приём платежей через приложение ЛокоПэй по СБП и эквайринг. Бизнес-карта с повышенным кэшбэком
Электронный документооборот представляет собой способ обмена и работы с документами, оригиналы которых формируются в электронном виде. Особенности электронного документооборота состоят в том, что электронные документы подписываются усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Такой документ, подписанный УКЭП, равен по своему значению документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ)).
Роуминг в ЭДО - это технология, позволяющая организациям, которые подключены к системам разных Операторов ЭДО, осуществлять между собой обмен данными в электронном виде.
Преимущества подключения ЭДО заключаются в автоматизации и ускорении бизнес-процессов, сокращении времени на обработку документов, уменьшении затрат на их хранение и передачу, повышении надёжности и безопасности передачи информации.
Оставить заявку на сайте Банке, уточнить детали с менеджером и оплатить счет (при наличии)
Да, для успешного подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) требуется наличие электронной подписи, так как для обеспечения юридической значимости электронные документы подписывают УКЭП.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной подписью (УКЭП). Этот вид подписи является наиболее защищённым и отвечает высоким требованиям к надёжности и безопасности электронного документооборота.
Для получения УКЭП достаточно подать заявку, через сайт Банка и менеджер уточнит все детали по телефону.
В соответствии с законодательством, электронный документ, подписанный электронной подписью, обладает такой же юридической значимостью, как и бумажный, который подписан от руки. При этом все отправляемые и получаемые электронные документы хранятся в электронном архиве.
Хранить электронные документы необходимо тот же период времени, как и бумажные.