Регистрация бизнеса

Регистрация бизнеса


  • Бесплатный сервис
    Зарегистрируем ООО или ИП за 0 руб.
  • Без визита в налоговую
    Отправьте заявку онлайн, мы сами подготовим и подадим документы.
  • Выбор системы налогообложения
    Поможем разобраться, что лучше подходит для вашего бизнеса.

0 за регистрацию

0 минут в очередях

0 налоговых переплат

Открыть бизнес
Бесплатно зарегистрируем ваше ООО или ИП
рублей за
регистрацию
Инвестируйте только в развитие бизнеса.
минут
в очередях
Не тратьте времени даром — Локо-Банк оформит регистрацию за вас.
рублей
налоговых переплат
Доверьте профессионалам выбор кода ОКВЭД (основной вид экономической деятельности).

Все просто: мы разбираемся с формальностями, пока вы занимаетесь своими делами

  • Понятно
    Из 5 налоговых режимов выберем
    оптимальный. Задавайте вопросы,
    всё объясним на пальцах.
  • Точно
    Исключите отказ в регистрации из-за ошибок в документах. Компетентные специалисты всё заполнят за вас.
  • Надёжно
    Устраните операционные риски и
    откройте расчётный счёт в
    проверенном временем Банке.
    Локо-Банк 25 лет на рынке.

Документы для регистрации бизнеса

Зарегистрировать ИП
От вас потребуется
  • Паспорт
  • СНИЛС
Мы подготовим
  • Заявление на регистрацию ИП
  • Инструкция на регистрацию ИП
  • Заявление на УСН
Зарегистрировать ООО
От вас потребуется
  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Документ, подверждающий
    юридический адрес
Мы подготовим
  • Заявление на регистрацию ООО
  • Заявление на УСН
  • Решение собственника
  • Устав ООО
Этапы регистрации бизнеса
1
Отправьте заявку
Укажите свой номер телефона в форме на этой странице.
2
Встретьтесь с представителем
Подпишите документы, которые вам привезёт сотрудник Локо-Банка.
3
Ваш бизнес готов к работе!
Получите на электронную почту готовые документы о регистрации. Оригиналы сможете забрать в удобное время в налоговых органах.

Локо-Банк проводит регистрацию бизнеса в Москве и регионах с минимальными временными и финансовыми затратами со стороны клиента. Оформляйте заявку онлайн и получите бизнес под ключ без бюрократических проволочек. ИП и ООО регистрируются бесплатно.

Ваша заявка успешно принята в работу!

В соответствии с действующим законодательством РФ субъекты малого и среднего предпринимательства должны работать в правовом поле. Для этого необходима государственная регистрация бизнеса вне зависимости от его формы. Кроме того, есть и другие предпосылки проведения данной процедуры.

Основные аргументы в пользу госрегистрации бизнеса:

  • Легализация — по закону, предпринимательская деятельность с целью получения дохода предполагает налогообложение. У зарегистрированных ИП и ООО проблем с ФНС не возникает.
  • Развитие бизнеса — некоторые возможности доступны только при наличии госрегистрации: аренда помещений, получение лицензий, наем сотрудников и так далее.
  • Достижение личных целей — для решения многих задач требуется подтверждение занятости. Зарегистрированному предпринимателю проще получить кредит в банке, оформить визу, он может рассчитывать на достойную пенсию.
  • Доступ к субсидиям и инвестициям — для развития компании часто требуются дополнительные средства. Без регистрации деятельности получить субсидию или привлечь инвестора практически невозможно.

Дистанционная бесплатная регистрация бизнеса в Локо-Банке проводится в три этапа:

  • оставляете заявку на нашем сайте или в Интернет-банке с указанием своего телефона и электронной почты;
  • после получения заявления с вами свяжутся наши сотрудники для уточнения данных;
  • электронные копии готовых документов поступят на указанный вами e-mail.

Онлайн-подача — это регистрация ИП или ООО через интернет. Такое электронное оформление не требует визита в налоговую, освобождает вас от хлопот и временных затрат. Подать документы можно с нашей помощью.

Мы выпустим квалифицированную электронную подпись (КЭП). С ее помощью вы сможете подписать документы, необходимые для передачи в налоговую службу.
КЭП — квалифицированная электронная подпись, которой вы подписываете документы перед отправкой в налоговую. По законодательству РФ, документы, подписанные КЭП, приравниваются к подписанным собственноручно.
При подаче заявки на регистрацию вы сообщите нам свой адрес электронной почты. На этот e-mail мы пришлем всю необходимую документацию в кратчайшие сроки.