Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк - в десятке лучших банков по уровню клиентского обслуживания

11 февр. 2016 г.

Локо-Банк вошел в ТОП-10 банков Российской Федерации по уровню клиентского обслуживания, согласно результатам «Годового чемпионата – 2015», опубликованного порталом Banki.ru.

Народный рейтинг, в рамках которого проводится «Годовой чемпионат», строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, впечатлениях о работе кредитных организаций и их сотрудников, которые оставляют посетители портала Banki.ru. Народный рейтинг учитывает также и скорость реагирования на отзывы клиентов, стимулируя банки оперативно отвечать на рекламации, что в свою очередь, ведет к общему повышению качества обслуживания в банковском секторе.

В общем «Народном рейтинге» портала Banki.ru Локо-Банк занимает 7 позицию «Высшей лиги» рейтинга, что подтверждает высокую степень клиентоориентированности банка и отлаженную систему контроля качества. Стоит отметить, что по итогам аналогичного чемпионата, проводившегося по результатам 2014 года, Локо-Банк занимал 19 место в «Первой лиге». Таким образом, за год банку удалось подняться в данном рейтинге на 62 позиции.

«Мы высоко ценим доверие наших клиентов, и всегда стараемся оперативно реагировать на их отзывы и жалобы, исправляя недочеты в работе и совершенствуя качество внутренних процессов и предоставляемых услуг. Мы глубоко убеждены, что именно конструктивный диалог и оперативная помощь в разрешении проблем являются первым шагом к долгосрочному, взаимовыгодному сотрудничеству» - прокомментировала Ксения Данилина, начальник управления обучения персонала и оценки процессов обслуживания.