Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк объявил о запуске новой услуги для клиентов Private Banking

29 сент. 2014 г.

Локо-Банк расширяет возможности своих клиентов в секторе private banking и запускает новую услугу под названием PB Connect. Благодаря этому сервису, который стал доступен в августе 2014 года, клиенты private banking Локо-Банка смогут совершать расчетно-кассовые операции без физического присутствия в отделении банка.

Услуга PB Connect является новой формой дистанционного обслуживания и позволяет идентифицировать клиента по телефону при условии соблюдения определенных параметров звонка. При оформлении данной услуги клиент указывает уникальный код, который является аналогом собственноручной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональный менеджер будет связываться с ним. Таким образом, клиент сам определяет схему взаимодействия с банком. Теперь банк может обслуживать своих клиентов независимо от их местонахождения, освобождая от необходимости приезжать в банк и физически подписывать документы.

Елена Портнягина, Заместитель Председателя Правления Локо-Банка:

«Наряду с высоким качеством оказываемых услуг, мы стремимся сделать пользование ими максимально удобным для наших клиентов. Новый сервис PB Connect сделает еще более простым и эффективным управление собственными финансами. Теперь, чтобы осуществить платеж, сделать перевод на счет другого банка или совершить конверсионную операцию достаточно связаться с личным менеджером, назвать реквизиты платежа и пройти специальную процедуру идентификации».