Меню
Кредиты
Кредиты для частных лиц
Вклады
Вклады для частных лиц
Переводы
Переводы
Обмен валюты
Обмен валюты
Страхование
Страхование
Накопительный счёт
Накопительный счёт
Пререводы и платежи
Переводы и платежи
Акции
Акции
Автокредит "Лимоны на авто"
Автокредит "Лимоны на авто"
Действующим кредитным клиентам
Действующим кредитным клиентам
Подтверждение доходов через Госуслуги
Подтверждение доходов через Госуслуги
Регистрация физического лица в ЕБС
Регистрация физического лица в ЕБС
Дайджест
Дайджест
Финансовая безопасность
Финансовая безопасность
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам
  • -
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк объявил о запуске новой услуги для клиентов Private Banking

29 сент. 2014 г.

Локо-Банк расширяет возможности своих клиентов в секторе private banking и запускает новую услугу под названием PB Connect. Благодаря этому сервису, который стал доступен в августе 2014 года, клиенты private banking Локо-Банка смогут совершать расчетно-кассовые операции без физического присутствия в отделении банка.

Услуга PB Connect является новой формой дистанционного обслуживания и позволяет идентифицировать клиента по телефону при условии соблюдения определенных параметров звонка. При оформлении данной услуги клиент указывает уникальный код, который является аналогом собственноручной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональный менеджер будет связываться с ним. Таким образом, клиент сам определяет схему взаимодействия с банком. Теперь банк может обслуживать своих клиентов независимо от их местонахождения, освобождая от необходимости приезжать в банк и физически подписывать документы.

Елена Портнягина, Заместитель Председателя Правления Локо-Банка:

«Наряду с высоким качеством оказываемых услуг, мы стремимся сделать пользование ими максимально удобным для наших клиентов. Новый сервис PB Connect сделает еще более простым и эффективным управление собственными финансами. Теперь, чтобы осуществить платеж, сделать перевод на счет другого банка или совершить конверсионную операцию достаточно связаться с личным менеджером, назвать реквизиты платежа и пройти специальную процедуру идентификации».