Приём платежей по QR-коду

Мгновенное создание QR-кодов в приложении ЛокоПэй
Подключить

Без дополнительного оборудования

Быстрое зачисление оплат

Отслеживание любых операций

Рассчитайте выгоду с ЛокоПэй

1 тыс 500 тыс 1 млн
0 5 тыс 10 тыс
0.5 %5 %10 %

Ваша выгода в месяц

3 500

Мы предлагаем с ЛокоПэй:

0 ₽/мес

Процент за начисление:

0,7 %

Подключить ЛокоПэй

Данный расчёт предварителен и не является публичной офертой

Преимущества ЛокоПэй
Оборудование осталось в прошлом
Никаких терминалов — только смартфон и доступ к ЛокоПэй
Низкая комиссия
Принимайте платежи с комиссией всего 0,4% или 0,7%
Неограниченное количество QR-кодов
Создание статических и динамических кодов
Моментальный приём платежей через СБП
Мгновенное зачисление средств на счёт через Систему быстрых платежей
Всё под контролем
Проверка в приложении факта оплаты доступна каждому сотруднику
Удобные возвраты
Осуществление возврата средств клиентам как по безналу, так и через кассу
Оспаривание операций по СБП
Загрузка документов для оспаривания и дополнительная информация
Подробнее

Подключайте ЛокоПэй просто

1

Подключите СБП
 

В личном кабинете Локо Бизнес
 
2

Зарегистрируйте торговую точку

Придумайте название и выберите сферу деятельности
3

Скачайте приложение
ЛокоПэй

В RuStore или по прямой ссылке, и начните экономить уже сегодня

Скачайте последнюю версию ЛокоПэй для Android
Весь бизнес в одном приложении
Скачать ЛокоПэй с RuStore
Если при установке будет ошибка — удалите и скачайте приложение заново

Поможем с возникшими вопросами

Телефон

На этот номер придёт СМС с кодом

E-mail

На указанную почту придут реквизиты

ИНН или организация

Нужно для поиска по базе

Полезная информация

Что такое ЛокоПэй?

ЛокоПэй — это приложение от Локо-Банка для быстрого и удобного приёма платежей в интернет-магазинах и в торговых точках.

Как работает приложение?

Приложение генерирует QR-код для оплаты товара/услуги через СБП, клиент считывает код с помощью мобильного устройства, после чего выбирает банк и подтверждает оплату. В течение 15 секунд кассир увидит статус платежа в приложении. В этот же момент деньги от клиента поступят на расчетный счёт. Все что вам нужно — это смартфон или планшет на операционной системе Android.

Сколько это стоит?

Приложение абсолютно бесплатное и доступно для скачивания в Google Play.

В чем преимущества ЛокоПэй над эквайрингом?

  • отсутствие платы за аренду оборудования
  • отсутствие комиссий за платежи
  • приём оплаты в любом удобном месте
  • возможность отправки QR-кодов любым удобным способом
  • мгновенное зачисления денежных средств на расчётный счёт
  • быстрое оформление возвратов прямо через приложение
  • проверка статуса платежа онлайн
Показать ещё

Чем отличается ЛокоПэй от СБПэй?

Прежде всего ЛокоПэй отличается своей мобильностью. Ваш кассир самостоятельно сможет принимать и отслеживать платежи без вашего участия.

Получат ли мои клиенты кешбэк за операции?

Начисление кешбэка за покупки по СБП происходит в том случае, если банк вашего клиента предоставляет такую возможность. Однако, если ваш клиент говорит, что кешбэк он не получает, то у вас есть возможность предоставить клиенту скидку на покупку из части сэкономленных на комиссии средств.

Нужна ли онлайн-касса?

Онлайн-касса нужна практически для любого бизнеса. Вы можете приобрести любую кассу, соответствующую требованиям 54-ФЗ. При открытии бизнес-счёта мы подскажем вам лучшие варианты.

Как покупатель получит чек?

Кассиру нужно самостоятельно пробить чек в онлайн-кассе и поставить отметку, что оплата прошла по безналичному расчёту.

Что делать, если покупатель не хочет тратить свой лимит по СБП?

Лимита на платежи по QR-кодам через СБП не существует в принципе. Не стоит путать это с лимитом на переводы через СБП. Поэтому здесь ограничений нет. Единственный существующий лимит при оплате товара/услуги через СБП, установленный государством — сумма одной покупки не может превышать 1 млн рублей.

Может ли клиент оплатить товар/услугу кредитной картой через СБП?

Большинство банков дают возможность расплачиваться кредитной картой по СБП с сохранением льготного периода, что является несомненным преимуществом. Более точную информацию клиенту необходимо уточнять уже в конкретном банке и изучать условия обслуживания конкретной карты.

Оспаривание операций по платежам СБП (диспут)

Спор, связанный с совершением операции СБП либо с отказом от совершения операции СБП, совершённой без согласия плательщика, возникающий как между участниками СБП, так и между сторонами, участвующими в совершении операций СБП.

Загрузка документов

Прикрепите документы

Загрузите или перетяните сюда файлы.
Допустимые форматы: XML, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PDF.

Загрузить
ИНН юр. лица
Наименование юр. лица
Сумма исходной операции
Дата исходной операции
Комментарий
Отправить

Причины оспаривания

Неуспешная операция

Неуспешной считается операция СБП, которая по причине технического сбоя не завершилась передачей клиенту товаров (оказанием услуг или выполнением работ), но при этом была успешно обработана.


Перечень документов для подтверждения платежа:
  • документ с описанием реализованных товаров/услуг;
  • фискальный чек;
  • терминальный чек (при наличии)

  • В случае если возврат средств уже произведён, необходимо предоставить подтверждающий документ с датой и суммой. Срок предоставления документов указан в запросе.

Оплачено иным способом

Применяется, когда плательщик понес финансовые потери вследствие оплаты покупки иным способом: картой, наличными денежными средствами или иным способом.


Перечень документов для подтверждения платежа:

Документы, которые подтверждают приобретение плательщиком товаров (услуг, работ). Либо подтверждение отказа от использования альтернативных способов оплаты (переписка, видеозапись или иной способ доказательства).


В случае, если возврат средств уже произведён, необходимо предоставить подтверждающий документ с датой и суммой. Срок предоставления документов указан в запросе.

Товар не получен (услуга не оказана)

Применяется, когда плательщик понёс финансовые потери по одной из следующих причин:

  • ТСП не доставило товар в согласованный срок и, если применимо, в согласованное место
  • ТСП не оказало услуги в согласованный срок
  • ТСП не выполнило работы в согласованный срок
  • ТСП не сможет выполнить свои обязательства в связи с прекращением деятельности

Перечень документов для подтверждения платежа:

Документы, которые подтверждают успешную доставку товара (оказание услуги, выполненных работ).


В случае, если возврат средств уже произведён, необходимо предоставить подтверждающий документ с датой и суммой. Срок предоставления документов указан в запросе.

Подписка не оформлялась или была отменена

Применяется, когда плательщик понёс финансовые потери из-за списания платежа за услугу (работу), подписку на которую плательщик не оформлял или своевременно отменил.


Перечень документов для подтверждения платежа:

Документы, которые подтверждают наличия согласованных с плательщиком и одобренных им условий совершения периодических платежей или условий отказа от услуг (работ), а также нарушение плательщиком таких условий.


В случае, если возврат средств уже произведён, необходимо предоставить подтверждающий документ с датой и суммой. Срок предоставления документов указан в запросе.

Показать ещё

Товар ненадлежащего качества

Применяется, когда плательщик понес финансовые потери по одной из следующих причин:

  • обнаружение недостатков в приобретённом товаре (оказанной услуге, выполненной работе), которые не были должным образом оговорены ТСП в момент совершения сделки
  • приобретённые товары (работы, услуги) не соответствуют описанию, предоставленному ТСП в момент совершения сделки, либо такое описание было ненадлежащим

  • Перечень документов для подтверждения платежа:

    Документы, подтверждающие коммуникацию с плательщиком и решение вопроса с указанием даты, времени и принятого решения.


    В случае, если возврат средств уже произведён, необходимо предоставить подтверждающий документ с датой и суммой. Срок предоставления документов указан в запросе.

Возврат не обработан

Применяется, когда плательщик понёс финансовые потери в случае неполучения им средств за возвращённый товар или за отказ от ранее приобретённой услуги/работы.


Перечень документов для подтверждения платежа:

Подтверждение наличия согласованных с плательщиком и одобренных им условий отказа от товаров, услуг, работ, а также нарушение плательщиком таких условий.


В случае, если возврат средств уже произведён, необходимо предоставить подтверждающий документ с датой и суммой. Срок предоставления документов указан в запросе.

Мошенничество

Предназначена для разрешения диспутов, связанных с несанкционированным использованием средства платежа.


Перечень документов для подтверждения платежа:

1) Для ситуаций, когда товар (услуга) физически доставляется (оказывается) в согласованном месте/в согласованное время: (любое из нижеперечисленного):

  • подпись плательщика на форме получения заказа;
  • данные документа, удостоверяющего личность плательщика (при наличии);
  • доказательства, подтверждающие, что товар (услуга) по оспариваемой операции СБП был доставлен (была оказана) по тому же адресу, что и предыдущие, и данные операции СБП не оспариваются плательщиком;
  • доказательства, подтверждающие, что в оспариваемой операции СБП были использованы (минимум 2): адрес электронной почты, телефон, физический адрес, IP адрес аналогичные тем, которые были использованы в иных не оспариваемых операциях СБП.

2) Для ситуаций, когда оспариваемая операция СБП совершена по заранее данному согласию (акцепту) — рекуррентные (периодические) платежи, платежи по графику (всё нижеперечисленное):

  • доказательства заключенного договора (оферты) на совершение данных платежей между плательщиком и получателем;
  • подтверждение того, что плательщик пользовался товарами (услугами) и не оспаривал предыдущие операции СБП.

3) Для ситуаций, представляющих собой получение цифровых товаров (услуг) (любые 2 из нижеперечисленных):

  • IP адрес получателя, его географическое положение на дату покупки;
  • ID устройства / наименование устройства (при наличии);
  • имя покупателя, адрес электронной почты, связанный с профилем клиента;
  • доказательства, что это же устройство и этот же счет использовались в других операциях и не оспаривались.

4) Доказательства в виде участия плательщика в программе лояльности – заработанные или использованные вознаграждения (мили, бонусы), позволяющие связать плательщика с владельцем счета.

5) Для операций, связанных с предоставлением транспортных услуг (все нижеперечисленное):

  • Копии посадочных талонов / маршрутных квитанций / электронных билетов на имя плательщика и связанных с ним лиц;
  • Подтверждение доставки указанных документов на адрес электронной почты плательщика;
  • Подтверждение, что указанные проездные документы были проверены/провалидированы/отсканированы при предоставлении услуг перевозки

Срок предоставления документов указан в запросе.