Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Все финансы в одном банке: новый сервис интернет-банка Локо Online

30 сент. 2015 г.

Локо-Банк усовершенствовал интернет-банк Локо Online, дополнив его сервисом планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы». Система анализирует и учитывает все операции по счетам, картам, кредитам и вкладам не только Локо-Банка, но и других банков. Функция стала доступной благодаря партнерству банка с компанией CASHOFF, которая является участником инновационного центра Сколково.

На основе анализа денежных потоков пользователя сервис детализирует отчеты по расходам и формирует персональные финансовые рекомендации. Новая опция поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, web-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна в Локо Online. Также в системе учитываются доходы и расходы наличных средств.

Новый сервис показывает, в каких категориях и магазинах клиент совершает больше всего покупок, в каком месяце был получен самый высокий доход, сколько процентов заработано по вкладам и многое другое. В сервисе также реализована возможность создавать цели, которые клиент собирается достичь. Например, добавив цель «покупка мотоцикла», пользователю необходимо указать сумму будущей покупки и выбрать счет, с которого будет откладываться часть средств. Система автоматически проанализирует все операции по счётам и рассчитает сумму, которую клиент сможет ежемесячно откладывать на свою мечту без обременения для бюджета.

Кроме того, благодаря инновационным методам и алгоритмам интеллектуальной обработки финансовых данных, сервис показывает рекомендации по экономии за счёт акций и скидок магазинов. Рекомендации учитывают потребительские предпочтения каждого клиента. Например, если клиент за последний год потратил в определённом ресторане 30 000 рублей, то система подскажет, что клиент мог бы сэкономить 2 000 рублей, если бы приобрёл дисконтную карту за 1 000 рублей, дающую 10% скидку.

ООО «КЭШОФФ» основана в начале 2013 года и является участником инновационного центра Сколково. Компания специализируется на разработке интеллектуальной системы анализа финансовых потоков. Проект CASHOFF является победителем Russian Innovation Week 2013 в Силиконовой Долине, а также входит в топ-30 российских молодых инновационных IT-компаний с наивысшим индексом инвестиционной привлекательности AAA, согласно рейтингу РВК.

Более подробно ознакомиться со всеми функциями и возможностями нового сервиса можно на специальной странице на сайте Локо-Банка.?