Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк объявил финансовые результаты за 1 полугодие 2016 года по МСФО: чистая прибыль составила 979 млн рублей

31 авг. 2016 г.

Локо-Банк публикует консолидированную финансовую отчетность за 1 полугодие 2016 года в соответствии со стандартами международной финансовой отчетности (МСФО), подтвержденную аудиторами KPMG.

Несмотря на продолжающуюся стагнацию в реальном секторе и потреблении, Локо-Банк получил чистую прибыль в размере 979 млн рублей за 1 полугодие 2016 года.

 

Основные показатели Локо-Банка на 30 июня 2016 года:

o   Чистая прибыль на 30 июня 2016 года составила 979 млн рублей.

o   Процентные доходы за 1 полугодие 2016 года продемонстрировали рост на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигли показателя 5,79 млрд рублей.

o   Чистый комиссионный доход за 1 полугодие 2016 года вырос до 644 млн рублей, увеличившись на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

o   Чистая процентная маржа за 1 полугодие 2016 года составила 4,7%, увеличившись на 0,2 п.п. по сравнению с данным показателем первого полугодия 2015 года, что обусловлено ростом процентного дохода.

o   Чистый доход от операций с финансовыми инструментами, оцениваемыми по справедливой стоимости, в том числе с финансовыми активами, имеющимися в наличии для продажи, за 1 полугодие 2016 года составил 443 млн рублей по сравнению с 829 млн рублей годом ранее.

o   Средства на счетах клиентов за 1 полугодие 2016 года составили 49,84 млрд рублей, продемонстрировав рост на 7,3% по сравнению с 1 полугодием прошлого года. Высокие темпы роста показали текущие счета и депозиты физических лиц, увеличившиеся на 32,3% до 37,51 млрд рублей.

o   Выплата акционерам дивидендов в размере 25,0% от чистой прибыли Банка за 2015 год (более 2,67 млрд рублей по РСБУ) превысила 669 млн. рублей. Произведенная выплата дивидендов показала эффективность вложений акционеров в акции Банка на уровне 24,0% от номинальной стоимости одной  акции.

o   Рентабельность капитала (ROE) за 1 полугодие 2016 года составила 14,4%.

o   Рентабельность активов (ROA) за 1 полугодие 2016 года составила 2,0%.

o   Операционная эффективность (CTI) за 1 полугодие 2016 года составила 53,5%, что больше аналогичного показателя за 2015 год на 11,8 п.п.

o   Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составляет 18,3%.  

 

На 30 июня 2016 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 50 офисов, действующих в 21 регионе Российской Федерации.

 

Виктор Давыдик, Председатель Правления Локо-Банка:

«Первая половина 2016 года характеризуется продолжающейся стагнацией в реальном секторе и потреблении, на фоне сохраняющихся геополитических рисков и флуктуацией цен на энергоносители. Тем не менее, все более заметными становятся признаки стабилизации и возможного начала экономического роста в конце текущего года и в 2017 году. Локо-Банк, как активный участник экономической системы, также непрерывно демонстрирует финансовую эффективность, постоянно улучшая бизнес-процессы и разрабатывая инновационные подходы к обслуживанию клиентов.

Следует отметить, что 30 июня 2016 года на Годовом общем собрании акционеров было принято решение о выплате дивидендов в общем размере более 669 млн. рублей, что составляет 25,0% от чистой прибыли за 2015 год. Таким образом, эффективность вложений акционеров в акции Банка оценивается на уровне 24,0% от номинальной стоимости одной  акции, что демонстрирует качество развития бизнеса Банка в целом.

По мере стабилизации экономической ситуации в 2016-2017 гг. мы продолжим активное развитие основных сегментов бизнеса, предлагая новые сервисы и продукты клиентам, поддерживая при этом на достаточном уровне все основные нормативы и сохраняя положительный финансовый результат».