Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Информация для клиентов: прекращение обслуживания системы Интернет-Банка «Клиент-Банк»

11 окт. 2016 г.

Уважаемые клиенты!   

Информируем Вас о том, что с 1 декабря 2016г. система Интернет-Банка «Клиент-Банк» прекращает свое функционирование.

Переход с системы «Клиент-Банк» на систему «iBank 2», для действующих клиентов, совершенно БЕСПЛАТНЫЙ.

Взимается оплата только за следующие услуги, в рамках Тарифного плана/Пакета услуг, к которому подключен Клиент:

1. Регистрация сертификата открытого ключа ЭЦП сотрудника Клиента в  системе «iBank 2» при переходе с системы «Клиент-Банк»;

2. Регистрация USB токена, предоставленного КБ «ЛОКО-Банк» (АО)  при переходе с системы «Клиент-Банк».

Пожалуйста, посетите отделение Банка в срок до 1 декабря 2016г. для перевода на систему Интернет-Банка «IBank2».

Более подробную информацию Вы можете узнать у своего менеджера или в контакт-центре по телефону 8 800 250-50-50.