Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

15 декабря 2016 года в Дополнительном офисе «Приморский» не будет производится расчетно-кассовое обслуживание клиентов

14 дек. 2016 г.

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что 15 декабря 2016 года в Дополнительном офисе «Приморский» в г.Санкт-Петербург не будет производится расчетно-кассовое обслуживание клиентов в связи с отключением электроэнергии.

Вы можете обратиться в удобное для Вас отделение!
Адреса отделений указаны на сайте .

Все операции клиентов, направленные в Банк по системам дистанционного обслуживания: Клиент-Банк, IBank, Локо Online, будут исполнены в стандартном порядке.

Приносим извинения за доставленные неудобства.