Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Новый сервис для пользователей Локо Online

20 янв. 2014 г.

Локо-Банк внедрил новые сервисы для пользователей интернет-банка Локо Online. Теперь в системе реализована новая функция – подтверждение операций одноразовыми кодами, полученными по SMS. А также у клиентов появилась возможность самостоятельно подключать и редактировать номера мобильного телефона для SMS-информирования об операциях по карте.

Андрей Люшин, Заместитель Председателя Правления
Сейчас Локо-Банк уделяет серьезное внимание развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов и повышению качества сервиса в этих каналах. Внедрение новых функций, действительно востребованных клиентами, - это очередной шаг в модернизации системы Локо Online, которую мы начали в прошлом году. Помимо усовершенствования интернет-банка, внедрения новых сервисов, в наших планах также разработка мобильной версии для популярных смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android . Уверен, что это поможет нашим клиентам в постоянном режиме и в любой точке мира управлять своими счетами и держать все операции под контролем.

Подробную информацию о том как настроить функцию подтверждения операций одноразовыми кодами, полученными по SMS, подключить или заменить номер телефона для SMS-информирования, Вы можете зайдя под своим логином в систему Локо Online.