Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Информация о доступе к дистанционным ресурсам банка через провайдера «Билайн»

18 мая 2018 г.

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что в настоящий момент имеются проблемы с доступом к дистанционным ресурсам банка через провайдера «Билайн».
Клиентам, пользующимся услугами данного оператора, не доступны сервисы iBank2, Интернет-банк для физических и юридических лиц, мобильное приложение «Локо Мобайл».
Мы работаем над устранением проблемы и приносим извинения за временные неудобства.