Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк запустил онлайн-чат в Интернет-Банке для юридических лиц

21 июня 2018 г.

Локо-Банк расширяет каналы для общения со своими клиентами и запускает онлайн-чат на официальном сайте. Теперь клиенты смогут задавать возникающие вопросы специалистам контакт-центра банка через чат, который доступен на странице Интернет-Банка для юридических лиц, в режиме реального времени. Через новый канал связи можно запросить информацию, касающуюся финансовых продуктов, услуг банка, правил оформления, тарифов.

Мы создали новый удобный сервис, чтобы обслуживать клиентов максимально оперативно. Сегодня большинство финансовых вопросов можно решить дистанционно, а значит, клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры. Кроме того, онлайн-чат – это общение с реальным сотрудником банка, это не бот, который специализируется на стандартных и простых вопросах. Так что мы предлагаем клиентам полноценный диалог с сотрудником, который поможет оперативно решить индивидуальные и специфические запросы.