Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

20 сентября 2018 г.

Держатели карт Локо-Банка предпочитают самостоятельные путешествия другим видам отдыха

Одна из самых популярных категорий покупок у держателей карт Локо-Банка - путешествия.

Больше всего в этой категории тратят на бронь отелей – 30%, на втором месте авиабилеты – 29%, третью строчку занимает покупка туров у агентств – 28%, на четвёртой – питание в кафе и ресторанах – 8%, и замыкают пятёрку автозаправки с показателем 4%.

Таким образом, на бронь отелей, покупку авиабилетов и услуги турагентств держатели карт Локо-Банка расходуют примерно равные суммы. Сложив траты на авиабилеты и отели, можно сделать вывод, что 60% клиентов Локо-Банка предпочитают самостоятельные путешествия.

Локо-Банк поддерживает своих клиентов в желании путешествовать. Так, до 20 октября проходит акция для держателей карт, в рамках которой будут разыграны туристические сертификаты на 40 000 рублей и 90 000 рублей. Чтобы стать участником, нужно просто пополнить карту и ежедневно поддерживать остаток на ней согласно условиям.

При этом на свой отдых клиенты готовы тратить существенные суммы. Средняя сумма покупки по карте в категории «турагентства» в первом полугодии 2018 года составила 36 тыс. рублей, средний чек за авиабилеты – 16 тыс. рублей, отели - 12 тыс. рублей, на заправках – 1,5 тыс. рублей, а в кафе и ресторанах более 1,2 тыс. рублей.

Вывод напрашивается сам собой - самостоятельные путешественники находят наиболее выгодные предложения и тратят в среднем на 20% меньше, чем те, кто обращается за помощью в турагентства. В турагентства в основном приходят те, кто хочет получить путевку под ключ и не тратить время на поиски вариантов.