Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Интернет-банк для бизнеса вошёл в топ-10 по юзабилити по версии агентства Markswebb

17 окт. 2018 г.

По результатам ежегодного исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса Business Internet Banking Rank 2018, Локо-Банк занял 7 место в рейтинге за удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Всего в исследовании участвовали 25 банков.

Новый интернет-банк для бизнеса полностью сделан in-house командой Локо-Банка по разработке дистанционных сервисов. Основной необходимый функционал системы был создан всего за 3 месяца.Работы по развитию интернет-банка для предпринимателей не приостанавливаются: добавляются новые сервисы, выпускаются ежемесячные обновления. Продолжаются разработки по внедрению единого дизайна и интерфейса во всех дистанционных продуктах банка, что позволит предпринимателям легко ориентироваться в сервисах как для юридических, так и для физических лиц.

Согласно своей стратегии, Локо-Банк продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания клиентов, создавая для предпринимателей возможность пользоваться услугами в любой точке мира. В этом году банк запустил услугу по дистанционному открытию расчётных счетов. Представители малого бизнеса регионов, где банк не представлен отделениями, могут оформить счёт полностью онлайн. Всё общение с банком происходит в дистанционных каналах. Оформление документов и проведение необходимых операций осуществляется без посещения отделений.

Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка:

«Наши клиенты проводят 95% всех операций в интернет-банке Удобная навигация, понятный интерфейс – основные принципы, которыми мы руководствовались при разработке. Мы продолжим развивать наши дистанционные сервисы, добавлять функционал, который отвечает потребностям наших клиентов. В 2019 году мы планируем выпустить новое мобильное приложение для юридических лиц».