Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Официальный аккаунт Локо-Банк появился в WhatsApp Business

20 мая 2019 г.

Локо-Банк объявляет о запуске официального корпоративного аккаунта в одном из самых популярных мессенджеров в России — WhatsApp. WhatsApp Business стал дополнительным каналом коммуникаций, позволяющим вести интерактивную переписку с клиентами банка. Чат с сотрудниками Локо-Банка заработал с 20 мая. Подключение обеспечила коммуникационная платформа для бизнеса Infobip.

Найти канал Локо-Банка в WhatsApp и начать общение с сотрудником банка теперь можно по номеру телефона +7-926-901-51-84, предварительно добавив его в адресную книгу. В чате можно задать все интересующие вопросы и получить оперативную консультацию специалистов Локо-Банка по банковским продуктам и услугам.

«Для нас важно, чтобы нашим клиентам было просто и удобно с нами, а управление финансами стало легким. WhatsApp по праву получает статус одного из основных мессенджеров, большая часть наших клиентов предпочитает переписку телефонному звонку. Мы уверены, что персонализированное общение через новый канал коммуникации с нашим банком будет только возрастать», — отметил Роман Соколовский, руководитель проектов по дистанционным продажам Локо-Банка.

WhatsApp дополнил традиционные каналы коммуникации Локо-Банка: колл-центр, чат в мобильном приложении и интернет-банке, а также официальной группе банка во ВКонтакте, где также можно задать вопросы сотрудникам банка.