Основные финансовые показатели за 2019 год:
Чистый процентный доход остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,6 млрд рублей.
Чистая прибыль выросла на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,0 млрд рублей.
Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,9%.
Чистый доход от операций с торговыми и инвестиционными ценными бумагами за 2019 год составил 1,0 млрд рублей.
Операционный доход увеличился на 10,6% по сравнению с показателем прошлого года и составил 9,4 млрд рублей.
Активы банка за 2019 год выросли на 34,4% до 113,4 млрд рублей, в основном за счет увеличения объема торгового портфеля ценных бумаг.
Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки составил 53 млрд рублей.
Средства на счетах клиентов за 2019 год выросли на 3,4% и достигли 67,8 млрд рублей.
Собственные средства банка за 2019 год увеличились на 7,5% до 18,7 млрд рублей.
Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 20,9%.
Рентабельность капитала (ROE) за 2019 год составила 11,5% по сравнению с 11,2% в 2018 году.
Показатель операционной эффективности (CTI) по результатам 2019 года составил 50,5% по сравнению с 58,6% в 2018 году.
Показатель стоимости риска (COR) по результатам 2019 года составил 3,6% по сравнению с 2,3% в 2018 году.
На 31 декабря 2019 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 41 офис в 21 регионе Российской Федерации.
Основные события, произошедшие в 2019 году:
Комментируя итоги года, Председатель Правления Локо-Банка Виктор Давыдик отметил:
«По итогам 2019 года Локо-Банк продемонстрировал уверенный рост ключевых финансовых показателей и направлений бизнеса, доказав устойчивость нашей бизнес-модели. Чистая прибыль выросла на 9,9% по сравнению с прошлым годом. Мы продолжаем фокусироваться на повышении эффективности бизнеса, поддерживать высокую доходность активов наряду с постоянным контролем расходов и рисков. Банк ставит перед собой задачу непрерывного совершенствования продуктов и услуг, которые облегчают финансовую сторону жизни клиентов, повышения привлекательности daily-banking-сервисов, развития технологической инфраструктуры и наращивания цифрового сегмента с расширением линейки дистанционных сервисов для разных групп потребителей. Мы уверены, что последовательная реализация утвержденной стратегии послужит дальнейшему росту бизнеса».