Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк объявляет финансовые результаты за 2019 год по МСФО: чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей

20 апр. 2020 г.
Локо-Банк объявляет подтвержденные аудиторами PwC консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2019 год. За год, закончившийся 31 декабря 2019 года, Локо-Банк получил прибыль до налогообложения в размере 2,5 млрд рублей и чистую прибыль в размере 2,0 млрд рублей.

Основные финансовые показатели за 2019 год:

Чистый процентный доход остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,6 млрд рублей.
Чистая прибыль выросла на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,0 млрд рублей.
Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 5,9%.
Чистый доход от операций с торговыми и инвестиционными ценными бумагами за 2019 год составил 1,0 млрд рублей.
Операционный доход увеличился на 10,6% по сравнению с показателем прошлого года и составил 9,4 млрд рублей.
Активы банка за 2019 год выросли на 34,4% до 113,4 млрд рублей, в основном за счет увеличения объема торгового портфеля ценных бумаг.
Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки составил 53 млрд рублей.
Средства на счетах клиентов за 2019 год выросли на 3,4% и достигли 67,8 млрд рублей.
Собственные средства банка за 2019 год увеличились на 7,5% до 18,7 млрд рублей.
Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 20,9%.
Рентабельность капитала (ROE) за 2019 год составила 11,5% по сравнению с 11,2% в 2018 году.
Показатель операционной эффективности (CTI) по результатам 2019 года составил 50,5% по сравнению с 58,6% в 2018 году.
Показатель стоимости риска (COR) по результатам 2019 года составил 3,6% по сравнению с 2,3% в 2018 году.

На 31 декабря 2019 года филиальная сеть Локо-Банка насчитывала 41 офис в 21 регионе Российской Федерации.

Основные события, произошедшие в 2019 году:

  • В феврале Локо-Банк расширил географию предоставления услуг и сервисов малому и среднему бизнесу. Проект по дистанционному обслуживанию МСБ в тех регионах, где у банка физически нет отделений, запущен в 35 городах России.
  • В мае Локо-Банк расширил линейку цифровых услуг и запустил два новых продукта — онлайн-регистрацию бизнеса и онлайн-бухгалтерию.
  • В июне международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service подтвердило долгосрочный рейтинг депозитов банка в национальной и иностранной валютах — «B1», повысив прогноз со «Стабильного» на «Позитивный».
  • В августе Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) подтвердило Локо-Банку кредитный рейтинг на уровне BBB+(RU), прогноз — «Стабильный».
  • В сентябре интернет-банк для бизнеса Локо-Банка вошёл в ТОП-15 ведущих интернет-банков для малого и среднего бизнеса, заняв 11 строчку в исследовании Business Online Banking 2019.
  • В сентябре мобильное приложение Локо-Мобайл вошло в число 10 лучших российских банковских мобильных приложений согласно исследованию, проведенному digital-агентством Go Mobile.
  • В сентябре рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило Локо-Банку долгосрочные рейтинги дефолта эмитента до уровня «BB-» с «B+». Прогноз по рейтингам — «Стабильный».
  • В декабре Локо-Банк вошел в ТОП банков с лучшими тарифами для малого бизнеса по итогам исследования Markswebb Business Banking Fees Monitoring. Пакет «Свой бизнес» от Локо-Банка вошел в число 9 лучших банковских тарифов, абсолютно бесплатных для ИП. Кроме того, банк занял 2 место по стоимости обслуживания торговых точек с пакетом «Новый старт».

Комментируя итоги года, Председатель Правления Локо-Банка Виктор Давыдик отметил:

«По итогам 2019 года Локо-Банк продемонстрировал уверенный рост ключевых финансовых показателей и направлений бизнеса, доказав устойчивость нашей бизнес-модели. Чистая прибыль выросла на 9,9% по сравнению с прошлым годом. Мы продолжаем фокусироваться на повышении эффективности бизнеса, поддерживать высокую доходность активов наряду с постоянным контролем расходов и рисков. Банк ставит перед собой задачу непрерывного совершенствования продуктов и услуг, которые облегчают финансовую сторону жизни клиентов, повышения привлекательности daily-banking-сервисов, развития технологической инфраструктуры и наращивания цифрового сегмента с расширением линейки дистанционных сервисов для разных групп потребителей. Мы уверены, что последовательная реализация утвержденной стратегии послужит дальнейшему росту бизнеса».