Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк запустил возможность оформления дебетовых карт в официальном аккаунте в WhatsApp

25 авг. 2020 г.

В Локо-Банке запущен проект, в рамках которого клиенты могут оформить любую дебетовую карту через официальный корпоративный аккаунт в одном из самых популярных мессенджеров в России — WhatsApp. WhatsApp Business стал дополнительным каналом цифрового обслуживания пользователей, позволяющим вести интерактивную переписку с банком.

Найти канал Локо-Банка в WhatsApp и оставить заявку на открытие дебетовой карты можно по номеру телефона +7-926-901-51-84, предварительно добавив его в адресную книгу. С помощью нового сервиса можно будет оформить любую карту, не заходя на сайт банка и не скачивая мобильное приложение. Также в чате можно задать все интересующие вопросы и получить оперативную консультацию специалистов Локо-Банка по дебетовым картам и другим банковским продуктам и услугам.

WhatsApp дополняет традиционные каналы коммуникации Локо-Банка: колл-центр, чат в мобильном приложении и интернет-банке, а также официальной группе банка во ВКонтакте, где также можно задать вопросы сотрудникам банка.

Выбрать дебетовую карту и ознакомиться с тарифами можно также на официальном сайте Локо-Банка.