Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Чистая прибыль ЛОКО-Банка за 2011 год составила 1,035 млрд рублей

3 апр. 2012 г.

ЛОКО-Банк опубликовал консолидированную аудированную отчетность за 2011 год, подготовленную в соответствии с Международным стандартам финансовой отчетности, со следующими основными результатами:

  • Чистая прибыль за 2011г. составила 1,035 млрд руб., что на 23% больше, чем за предыдущий год
  • Активы за год выросли на 20% до 60,2 млрд.руб. ($1,9 млрд)
  • Рентабельность капитала (ROAE) составила 15,3%, что на 1,0 процентных пункта выше, чем в 2010г.
  • Достаточность капитала на конец 2011г. составила 15,7%
  • Основной клиентский сегмент ЛОКО-Банка – компании малого и среднего бизнеса, кредиты которым в 2011 году составили 47% кредитного портфеля.
Доля кредитов физическим лицам практически удвоилась, составив 21%. Также в течение 2011г. Банк значительно улучшил структуру операционных доходов, добившись существенного роста процентных и комиссионных доходов – на 45% и 46% соответственно. Комментарий Дмитрия Крюкова, Председателя Правления Банка:
«Результаты 2011г. демонстрируют высокий уровень прибыльности и стабильности доходной базы, что особенно важно на фоне нестабильной внешней среды. В условиях рыночной неопределенности во второй половине года мы обращали особое внимание на качество активов, доходность операций и поддержание высокого уровня ликвидности. В 2012г. ЛОКО-Банк продолжит реализацию модели долгосрочной финансовой устойчивости, сосредоточившись на органическом росте в ключевых сегментах – малом и среднем бизнесе и рознице, а также на дальнейшем улучшении операционной эффективности и качества обслуживания клиентов».