Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк объявил финансовые итоги деятельности за 2013 год

8 апр. 2014 г.

Локо-Банк публикует консолидированную финансовую отчетность за 2013 год в соответствии со стандартами международной финансовой отчетности (МСФО), подтвержденную аудиторами KPMG.

Капитал Банка по итогам 2013 года составил 10,4 млрд. рублей, увеличившись с начала года на 24%. Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля поддерживался на высоком уровне благодаря внутренней генерации капитала и увеличению размера уставного капитала на 0,5 млрд. руб. в феврале 2013 года. Общий уровень достаточности капитала – 17,3%, уровень достаточности капитала 1-го уровня – 16,8%.

Активы Банка увеличились на 11%, достигнув 79,7 млрд. рублей. В рейтинге крупнейших российских банков по чистым активам, опубликованном «Коммерсантъ. Деньги», Банк занял 70 место по итогам 2013 года, поднявшись на пять позиций по сравнению с 2012 годом.

Чистая прибыль выросла на 17% с конца 2012 года, составила 1,5 млрд. рублей по результатам 2013 года. Показатель ROAE на уровне 16,1%.

Чистый процентный доход Банка по сравнению с прошлым годом вырос на 29% до 4,2 млрд. руб. Чистая процентная маржа составила 5,9%, увеличившись на 60 б.п.

Операционный доход достиг 5,5 млрд. рублей в 2013 году, увеличившись на 21% по сравнению с 2012 годом, во многом благодаря быстрому росту чистого процентного дохода. Кроме того, чистый комиссионный доход продемонстрировал положительную динамику, поднявшись на 19%.

Совокупный кредитный портфель достиг 50,8 млрд. рублей, увеличившись на 12%. Кредитный портфель МСБ составил 32,7 млрд. рублей. Доля кредитов, выданных сегменту МСБ, от совокупного кредитного портфеля Банка по итогам 2013 года - 64%. Розничный кредитный портфель Банка вырос на 32% по сравнению с 2012 годом до 18,1 млрд. рублей, продолжив тенденцию роста доли в общем кредитном портфеле. Таким образом, доля кредитов физическим лицам составила 36% от совокупного кредитного портфеля в 2013 году против 30% в 2012 году. Чистый кредитный портфель составил 61% от активов Банка. Значение показателя NPL 90+ составило 3,6%, уровень резервирования – 134%, величина стоимости риска - 2,2% в 2013.

Портфель ценных бумаг достиг 19,7 млрд. рублей в 2013 году против 14,3 млрд. рублей на конец 2012 года, увеличившись на 38%. Портфель ценных бумаг состоял на 72% из бумаг с фиксированной доходностью с высоким рейтингом (BBB- to A+) в 2013 году.

Обязательства Банка составили 69,3 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 10%. Тенденция роста поддерживалась увеличением текущих счетов и депозитов клиентов на 6% (36,7 млрд. рублей), средств на счетах и депозитах банков и других финансовых институтов на 14% (11,6 млрд. рублей), кредиторской задолженности по сделкам РЕПО на 52% (10,8 млрд. рублей).

Операционные затраты выросли на 24% до 3,6 млрд. рублей. Банк продолжает поддерживать хороший уровень экономической эффективности. Таким образом, показатель операционной эффективности (Cost to Income Ratio) составил 45,3% против 50,3% в 2012 году, снизившись на 500 б.п. в 2013 году.

На конец 2013 года филиальная сеть Банка насчитывала 62 офиса, активно действующих в 21 ключевом экономическом регионе России. В 2013 году Банк расширил свое присутствие благодаря открытию 7 новых офисов.

Павел Вознесенский, Заместитель Председателя Правления Локо-Банка:

«Несмотря на волатильность рынков в 4 квартале 2013 года, Локо-Банк демонстрировал позитивную динамику ключевых показателей, поддерживая на хорошем уровне коэффициенты эффективности и качество кредитного портфеля в 2013 году. Банк продолжил развивать МСБ и розничный бизнес, расширяя депозитную базу и успешно предоставляя высокомаржинальные продукты. Это позволило удерживать ведущие рыночные позиции по автокредитованию и кредитованию МСБ».