Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

КБ «ЛОКО-Банк» ЗАО активно развивает программы кредитования малого и среднего бизнеса и вводит новые банковские продукты

26 янв. 2009 г.
ЛОКО-Банк традиционно успешно работает на рынке банковского обслуживания малого и среднего бизнеса. Только в декабре 2008 года малым предприятиям было выдано более 200 кредитов, объем выдачи составил 400 млн. рублей. Основной объем кредитов предоставлен клиентам региональных отделений. По мнению Старшего Заместителя Председателя Правления ЛОКО-Банка Андрея Некрасова, поддержка малого бизнеса является не только бизнес задачей Банка, но и важным социальным аспектом работы кредитной организации, особенно в текущих условиях, когда малые предприятия практически не имеют доступа к кредитным ресурсам. Учитывая потребности действующих и потенциальных клиентов, в конце 2008 года ЛОКО-Банк предложил на рынке новую программу кредитования на приобретение автотранспорта и оборудования – «Капитал для роста». В залог принимается приобретаемые автотранспорт, техника или оборудование. Срок кредитования по новой программе составляет 2-3 года. Новый продукт разработан в рамках сотрудничества с Российским Банком Развития. ЛОКО-Банк и в дальнейшем планирует наращивать свое присутствие в сегменте кредитования малых предприятий. Планами развития Банка на 2009 году предусматривается увеличение объемов кредитного портфеля МСБ в 1.5 раза, расширение линейки продуктов, в том числе за счет услуг по сопровождению внешне-экономической деятельности малых и средних предприятий. Планируется преобразование региональной сети продаж за счет расширения операционных офисов без кассы в полноценные универсальные подразделения, с предоставлением клиентам услуг по кредитованию, расчетно-кассовому обслуживанию, размещению депозитов.