Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Локо-Банк стал "Банком простых решений"

17 июня 2014 г.

"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это часть философии Банка.

На современном банковском рынке, обладающем высочайшим уровнем конкуренции, очень важно понимать свою аудиторию и говорить с ней на одном языке - языке потребностей.

Новая рекламная платформа нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию Локо-Банка в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.

Авто, мото, вело, фото, свадьба, отдых, ремонт, квартира, дача, парковка, путевка, яхта, гоа, самуи, таити, рыбалка, охота, клубы, плазма, гараж (перечислять можно до бесконечности) - все это «теги», характеризующие потребности современных людей. Это очень осязаемые желания, для реализации которых зачастую необходима помощь банка. Но помимо этих желаний есть еще и приятные неосязаемые ощущения, которые получает человек от приобретения того или иного товара или услуги. Так, вместе с новым автомобилем, как правило, мы приобретаем новый статус, стимул познакомиться с новыми людьми или завести новых друзей. А бывает, что, оформляя кредит на свадьбу, люди львиную долю от полученной суммы тратят на ремонт своей будущей квартиры. Или наоборот.

В рекламной кампании мы заявляем, что Локо-Банк - это банк для реализации любых целей клиента, а решения для их достижения максимально просты. Достаточно лишь выбрать необходимый продукт.

Новая коммуникационная платформа банка рассчитана на несколько лет и очень вариативна в плане копирайта и носителей, легко разворачивается на 360 градусов. Также управлением рекламы и маркетинга Локо-Банка совместно с агентством коммуникаций Red Pepper и хип-хоп группой Ek Playaz был разработан оригинальный манифест, в формате песни объясняющий, что такое "Банк простых решений".