Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

По данным агентства РБК Рейтинг ЛОКО-Банк в 1 полугодии 2011г. вошел в число самых автокредитных российских банков

28 сент. 2011 г.
В 1 полугодии 2011 года Банк выдал 3 988 автокредитов общим объемом 2,35 млрд рублей, что обеспечило Банку 14 место в рэнкинге по объему выданных автокредитов. Объем портфеля автокредитов увеличился до 3,51 млрд рублей, в результате за год Банк переместился с 41 на 18 место в рэнкинге. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем выданных автокредитов увеличился в 25,2 раза, что соответствует 2 месту по динамике данного показателя среди ТОП-30 самых «автокредитных» российских банков. Также 2-е место Банк занимает по приросту количества выданных кредитов, которое увеличилось в 24,3 раза. Портфель автокредитов ЛОКО-Банка вырос в 5,5 раз, что соответствует 3 месту по динамике портфеля в тридцатке банков – лидеров в данном сегменте. Существенный рост объемов автокредитования обусловил значительное увеличение портфеля розничных кредитов. Таким образом, в 2011 году кредитный портфель Банка показал органический рост по всем линиям бизнеса, увеличившись с начала года с 28,58 млрд рублей до 31,18 млрд рублей. «Усиление блока розничного кредитования обусловлено необходимостью диверсификации кредитного портфеля Банка, - поясняет Заместитель Председателя Правления Константин Богомазов. – Среди всех розничных кредитов на сегодняшний день только автокредитование позволяет с одной стороны, качественно нарастить объем портфеля, с другой – обеспечить необходимый уровень рисков. Придерживаясь относительно строгой кредитной политики и предлагая клиентам различные возможности застраховать риски неплатежа, мы стимулируем осознанное отношение к кредитованию со стороны заемщиков и при этом минимизируем процент невозвратных кредитов».