Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

ЛОКО-Банк приступил к реализации розничного пакетного предложения, включающего наиболее востребованные услуги и сервисы: банковскую карту, интернет-банк и SMS-сервис.

5 июля 2011 г.

ЛОКО-Банк приступил к реализации розничного пакетного предложения, объединяющего наиболее востребованные услуги и сервисы: банковскую карту, интернет-банк и SMS-сервис. С помощью пакета «Всё включено» клиенты Банка смогут оплачивать товары и услуги банковской картой или через интернет-банк ЛОКО-Online, совершать со своих счетов любые банковские переводы и контролировать поступления и расход средств по счетам с помощью SMS-информирования и онлайн-выписок.

В комплект «Всё включено» входит дебетовая либо кредитная банковская карта VISA или MasterCard, карта сеансовых ключей с одноразовыми кодами для доступа к ЛОКО-Online и руководство пользователя. Для совершения операций через интернет-банк каждому пользователю бесплатно открывается текущий счет, средства на который могут быть внесены наличными через кассу либо банкомат с функцией приема наличных, а также поступать с других счетов (например, вкладов). Доступ к системе ЛОКО-Online осуществляется по адресу: https://i.lockobank.ru

По словам Начальника Управления активных продуктов ЛОКО-Банка Натальи Пшеничкиной, самостоятельное использование всех возможностей дистанционного банковского обслуживания в сочетании с уже ставшими классическими банковскими услугами – расчетами с помощью банковских карт и банковскими переводами – позволяет клиентам экономить время и расходы на банковское обслуживание. «В ряде случаев за операции в офисе Банка (на посещение которого нужно выделить время) приходится платить более высокую комиссию, чем при совершении их из дома, через ЛОКО-Online. Разница очевидна, и поэтому для наших клиентов мы стараемся сделать пользование финансовыми инструментами наиболее удобным, безопасным и выгодным», - отмечает Наталья Пшеничкина