Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Реклама Локо-Банка номинирована на звание лучшей кампании 2014 года

8 дек. 2014 г.

Рекламная кампания Локо-Банка «Банк простых решений» номинирована на звание лучшей рекламной кампании 2014 года в российском медиапространстве по версии портала Sostav.ru. Кроме того, наружная реклама банка с серией креативных билбордов была номинирована в категории «Аутдор».

Напоминаем, что рекламная кампания, стартовавшая в середине 2014 года, нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию Локо-Банка в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.

Определение победителя проводится путем открытого пользовательского голосования на сайте Sostav.ru.