Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Позиции ЛОКО Банка в рейтинге систем интернет-банкинга

20 апр. 2011 г.
По данным опубликованных Эксперт РА результатов исследования функциональности систем интернет-банкинга, система дистанционного обслуживания частных клиентов «ЛОКО Онлайн» вошла в состав TOP 40 рейтинга, заняв 11 позицию в рейтинге в категории «Внутренний функционал и сервисные функции». Результаты рейтинга прокомментировал Заместитель Председателя Правления Банка Андрей Михайлович Люшин: «Безусловно, мы положительно оцениваем результаты рейтинга. Развитие систем удаленного доступа — одно из приоритетных и перспективных направлений развития бизнеса Банка: мы наблюдаем растущий спрос на интерактивные банковские услуги и сервисы, и поэтому именно от качества и функциональности системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) зависят как лояльность существующих клиентов, так и привлечение новых». Уровень проникновения современных технологий позволяет в настоящий момент многим Банкам позиционировать ДБО как конкурентное преимущество и рассматривать данные системы не только как канал обслуживания, но и как самостоятельный канал продвижения продуктов. Система ЛОКО Онлайн введена в эксплуатацию относительно недавно – с 2010 года, но несмотря на это уже активно используется клиентами Банка. В настоящий момент в Банке ведутся несколько проектов по расширению комплекса ДБО, по завершении которых Банк сможет предложить как частным лицам, так и корпоративным клиентам единый комплекс дистанционного обслуживания в режиме реального времени. «Мы заняли 11 строчку в рейтинге «Внутренний функционал и сервисные функции» благодаря преимуществам использованию системы собственной разработки, используемой в качестве основы комплекса ДБО для частных лиц, - отмечает А.М. Люшин. – Именно поэтому данная оценка для нас значит особенно много. Ключевым фактором нашего успеха является то, что мы имеем возможность оперативно учитывать пожелания наших клиентов и изменения в продуктовом ряде Банка. Проведенный агентством Эксперт РА сравнительный анализ систем ДБО продемонстрировал, что используемые в банках системы существенно отличаются по функциональному наполнению, и для успешной конкуренции в данном сегменте у нас есть большие перспективы».