Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

4 апреля 2011 г.

Новые возможности для клиентов с высоким уровнем дохода

С 1 апреля обслуживание VIP-клиентов будет осуществляться в рамках новых пакетов услуг. Благодаря переходу с классического банковского обслуживания на комплексное, аналогичное финансовому супермаркету, Клиенты смогут пользоваться не только классическими банковскими продуктами и услугами, но и продуктами и услугами компаний-партнеров. Все пакеты включают в себя повышенные ставки по срочным вкладам, индивидуальные страховые и инвестиционные программы, а также программу привилегий, предоставляемых Банком и компаниями-партнерами. Клиентам предлагается выбрать пакет обслуживания, исходя из личных потребностей в конкретных банковских услугах и объемах банковских операций. Минимальный по стоимости пакет «Прайм» рассчитан на клиентов, не предполагающих часто пользоваться банковскими услугами. Пакет «Премиум» включает более расширенные по сравнению с базовыми возможности распоряжения средствами. Пакет «Премьер» позволяет клиентам минимизировать регулярные и существенные расходы на банковское обслуживание. Также с 1 апреля Банк вводит новый продукт- банковскую карту с возможностью получения дохода на остаток собственных средств на карточном счете (в течение месяца). В зависимости от суммы остатка ставка составляет до 5,5% годовых в рублях, 2,95% годовых в долларах США и 2,45% годовых в евро.