Меню
Кредиты
Кредиты для частных лиц
Вклады
Вклады для частных лиц
Переводы
Переводы
Обмен валюты
Обмен валюты
Страхование
Страхование
Накопительный счёт
Накопительный счёт
Пререводы и платежи
Переводы и платежи
Акции
Акции
Автокредит "Лимоны на авто"
Автокредит "Лимоны на авто"
Действующим кредитным клиентам
Действующим кредитным клиентам
Подтверждение доходов через Госуслуги
Подтверждение доходов через Госуслуги
Регистрация физического лица в ЕБС
Регистрация физического лица в ЕБС
Дайджест
Дайджест
Финансовая безопасность
Финансовая безопасность
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам
  • -
Поиск по ключевым словам

Выбор названия для бизнеса — ответственный и нелегкий процесс для предпринимателя. Многие бизнесмены готовы платить специалистам по неймингу за разработку имени торговой марки. Прежде чем потратить некую сумму денег за услуги профессионала, стоит попробовать своими силами придумать название для бизнеса, которое будет запоминаться и принесет успех. Ведь только владелец компании знает идею, которую он хочет донести до потребителя. Давайте разберемся, как выбрать название для бизнеса самостоятельно? Какие идеи и приемы успешно применяются при разработке нейминга?

При регистрации бизнеса юридическим лицам требуется указать собственное название компании. Причем оно должно быть уникальным, не противоречить законодательству, говорить о организационно-правовой форме предприятия (ООО, ПАО, АО). Определиться в выборе помогут следующие приемы, проверенные опытом и временем:

  • использование имен собственных. Успешные варианты многих брендов связаны с фамилиями их основателей. Например, всем известные компании Casio, Adidas, Ford;
  • звукоподражание и игра с рифмой. Фонетический подход в формирование названия бизнеса положительно влияет на восприятие и гарантирует быстрое запоминание;
  • применение ассоциаций и намеков. Способ считается простым, но эффективным. Его основная идея – привлечение внимания и создание двойной смысловой нагрузки;
  • различные комбинации слов. Прием заключается в разделение привычного названия на несколько значимых с помощью заглавных букв;
  • прямое указание вида деятельности или предлагаемых товаров;
  • использование аналогии. Если название бизнеса связано со стереотипным мышлением потребителя, то это повлияет на быстрое запоминание и узнаваемость бренда;
  • завуалированный перевод с красивым значением;
  • добавление дополнительных окончаний или популярных слов из другого языка, которые характеризуют ценность товаров или услуг.

При разработке названия бизнеса даже случайно подобранные созвучные фразы могут приносить владельцам компании популярность и успех. Для выбора наименования также применяют следующие ресурсы: сервисы онлайн-генераторов, мозговой штурм для коллективного тренинга, составление списка ключевых слов, которые максимально подходят под описание производства.


Как придумать правильное название бизнеса?

Предприниматель вправе присвоить своей компании любое имя, если оно не будет противоречить установленным законом требованиям. Критерии выбора наименований делятся на следующие категории:

  • обязательные. Название бизнеса должно указывать на форму собственности, раскрывать полное наименование компании на государственном языке. Англоязычные термины можно использовать в сокращенном написании бренда.
  • по желанию предпринимателя. В наименовании можно использовать слова из другого языка в русской транскрипции, термины, которые помогают отразить специфику сферы деятельности, сокращения и аббревиатуры.
  • запрещенные. Нельзя использовать слова и их формы, которые указывают на государственные структуры: «министерство», «парламент», «федеральный» и т.п.

Недопустимо употребление названий бизнеса, в которых включены наименования международных организаций, известных брендов, других стран и похожих им сочетаний. Не стоит выбирать простое имя для компании по виду ее деятельности. При регистрации бизнеса маловероятно, что налоговая инспекция пропустит подобный вариант. Наименование компании не должно задевать и оскорблять чувства каких-либо групп людей, содержать нецензурные, антигуманные и аморальные формулировки.


Как выбрать успешное название для бизнеса?

Чтобы подобрать лучшее имя для только что организованной компании, стоит руководствоваться следующими профессиональными рекомендациями:

  • наименование должно соответствовать принципам предпринимателя. Например, для обозначения скорости обслуживания допустимо употребление слов «момент», «миг» и т.п.;
  • не используйте сложные предложения с придаточными оборотами;
  • у потенциального клиента не должно быть сомнений с ударением, произношением и написанием названия;
  • не используйте для бизнеса широко известные и избитые наименования;
  • избегайте слов, которые похожи на известные торговые марки.

После того, как будущий бизнесмен определится с именем компании, необходимо будет подать документы на регистрацию бизнеса. Быстрый и надежный вариант — заполнение онлайн-заявки. Например, на сайте Локо-Банка можно оставить адрес электронной почты и получить необходимую информацию по документации. Оформление компании проводится бесплатно и в кратчайшие сроки. Специалисты банка помогут выбрать систему налогообложения и заполнят все документы. Такой прием исключает вероятность ошибок и отказа в регистрации компании. При открытии расчетного счета предоставляется скидка на банковское обслуживание согласно тарифному плану.

В заключении хочется добавить, что при выборе названия и направления работы бизнеса также следует проанализировать рынок конкурентов, оценить целевую аудиторию, изучить их потребности. Предпринимателю необходимо четко определить ценности предприятия и стремится воплощать их в процессе своей деятельности. Выбранное название должно в полной степени отражать лучшие качества бизнеса, представлять его на рынке, приносить известность и успех.