Москва
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
Йошкар-Ола
Брянск
Оренбург
Ульяновск
Махачкала
Пятигорск
Киров
Томилино
EN
Меню
Найти на сайте
Поиск по ключевым словам

Ведущий специалист технической поддержки

Обязанности

• Консультирование и техническая поддержка клиентов по системам дистанционного банковского обслуживания.
• Прием, регистрация и обработка входящих обращений в подразделения ИТ.
• Оперативное реагирование и локализация неисправностей в зоне компетенции, эскалация сложных задач на вторую линию поддержки.
• Консультация пользователей.
• Участие в плановых работах по обслуживанию ИТ оборудования и ПО.

Требования

• Образование: среднее-специальное/высшее.
• Профессиональные знания: знание ПК на уровне продвинутого пользователя, техническая грамотность в общих вопросах сферы ИТ, знание терминологии ИТ, знание операционных систем Windows и офисных приложений на уровне продвинутого пользователя, понимание общих принципов построения компьютерных сетей и функционирования ПК и периферийной техники, желательно знание систем ДБО, возможно без опыта работы.
• Личные качества: внимательности к деталям, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать в Банке, нацеленность на карьерный рост.

Условия

• Местоположение офиса: Госпитальная, 14.
• Режим работы: 5/2, после плавающий график.
• Финансовые условия: оклад 40 000 рублей до вычета НДФЛ.
• Соц. пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.

Отправить резюме

Прикрепить файл резюме
Должность
E-mail
Телефон

Гарантируем безопасность данных

Отправить