Ведущий специалист технической поддержки

Ведущий специалист технической поддержки


Обязанности

  • Консультирование и техническая поддержка клиентов по системам дистанционного банковского обслуживания.

  • Прием, регистрация и обработка входящих обращений в подразделения ИТ.

  • Оперативное реагирование и локализация неисправностей в зоне компетенции, эскалация сложных задач на вторую линию поддержки.

  • Консультация пользователей.

  • Участие в плановых работах по обслуживанию ИТ оборудования и ПО.


Требования

  • Образование: среднее-специальное/высшее.

  • Профессиональные знания: знание ПК на уровне продвинутого пользователя, техническая грамотность в общих вопросах сферы ИТ, знание терминологии ИТ, знание операционных систем Windows и офисных приложений на уровне продвинутого пользователя, понимание общих принципов построения компьютерных сетей и функционирования ПК и периферийной техники, желательно знание систем ДБО, возможно без опыта работы.

  • Личные качества: внимательности к деталям, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать в Банке, нацеленность на карьерный рост.


Условия

  • Местоположение офиса: Госпитальная, 14.
  • Режим работы: 5/2, после плавающий график.
  • Финансовые условия: оклад 40 000 рублей до вычета НДФЛ.
  • Соц. пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме