Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности
-
Консультирование и техническая поддержка клиентов по системам дистанционного банковского обслуживания.
-
Прием, регистрация и обработка входящих обращений в подразделения ИТ.
-
Оперативное реагирование и локализация неисправностей в зоне компетенции, эскалация сложных задач на вторую линию поддержки.
-
Консультация пользователей.
-
Участие в плановых работах по обслуживанию ИТ оборудования и ПО.
Требования
-
Образование: среднее-специальное/высшее.
-
Профессиональные знания: знание ПК на уровне продвинутого пользователя, техническая грамотность в общих вопросах сферы ИТ, знание терминологии ИТ, знание операционных систем Windows и офисных приложений на уровне продвинутого пользователя, понимание общих принципов построения компьютерных сетей и функционирования ПК и периферийной техники, желательно знание систем ДБО, возможно без опыта работы.
-
Личные качества: внимательности к деталям, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать в Банке, нацеленность на карьерный рост.
Условия
- Местоположение офиса: Госпитальная, 14.
- Режим работы: 5/2, после плавающий график.
- Финансовые условия: оклад 40 000 рублей до вычета НДФЛ.
- Соц. пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.