Ведущий специалист в отделение банка


Обязанности

  • Консультирование клиентов дополнительного офиса по продуктам и услугам банка (вклады, автокредитование, кредиты наличными, банковские карты, срочные переводы, кредитное страхование, ипотечное кредитование).
  • Продажи розничных продуктов банка, проведение и оформление операций, проведение и оформление сделок по кредитованию с клиентами – физическими лицами.
  • Осуществление приходно-расходных операций с юридическими лицами.
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.

Требования

  • Образование: средне-специальное (экономика / финансы / банковское дело) или неполное высшее/высшее образование.
  • Профессиональные знания: опыт обслуживания физических лиц от полугода, опыт продаж банковских продуктов желателен, приветствуется знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов.
  • Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.

Условия

  • Местоположение офиса: подбирается индивидуально после собеседования.
  • Режим работы 2/2 с 8:30 до 20:30.
  • Финансовые условия: оклад 43 000 + KPI премия, наличие эффективной системы мотивации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Отправить свое резюме